Взлет турбовинтового самолета с пороховыми ускорителями


244
244
Подписаться на Dirty
mrecka: видео называется "...турбореактивного самолёта с реактивными ускорителями". Что–то тут не так, верно?
CyberBOB: Всякого в заголовки напишывають нынче.
mrecka: Я или ослеп или тут тоже пороховые ускорители, а нифига не турбореактивные.
Офигеть, у него, похоже, горизонтальная скорость меньше, чем вертикальная. Ох не завидую я пилотам в момент взлёта и набора высоты.
nick_fm: пилотам можно не завидовать к примеру при маневре уклонения от ракеты, а тут то чего?
cquercus: У этого типа воздушного судна весь манёвр уклонения от ракеты, скорее всего, сводится к отстреливанию тепловых ловушек, изменению курса и молитве одновременно. Это–ж транспортник, а не истребитель.
P.S. Анекдот про посрать с сигареткой.
nick_fm: Не устаю напоминать, что для людей, которые считают, что все в этом мире читали все, блять, злоебучие анекдоты, в аду припасён отдельный котёл. Вот в нём как раз и сидят такие умники, и каждый только и делает, что говорит: "Вот как в том анекдоте".
st_androsik: Не устаю напоминать, что для людей, которые не устают напоминать, что для людей, которые считают, что все в этом мире читали все, блять, злоебучие анекдоты, в аду припасён отдельный котёл. Вот в нём как раз и сидят такие умники, и каждый только и делает, что говорит: "Вот как в том анекдоте"
st_androsik: Вот стоит ли в век информационных технологий упоминать какие–то убогие сказочки про котлы внизу и бородатого дядьку наверху? Скопируйте фразу из постскриптума моего сообщения в любой поисковик и моментально наткнетесь на соответствующий анекдот.
Вот видео про C–130 с такими же ускорителями/тормозами. Делали для того, чтобы в Ираке без нормальной ВПП взлетать/садиться. Во время последнего полета пилот слишком рано включил тормозные двигатели, когда самолет еще не коснулся полосы, — скорость ушла, а вместе с ней и подъемная сила. И случился пыщь.
4k: Не в Ираке а в Иране. Самолёт разрабатывали только для одной миссии — освобождения заложников.
У нас в армии байка ходила, что мужик на мотоцикл "Урал" такой приварил. Себя привязал и по взлётке прокатился. Рассказывали, что кусок двигателя от "Урала" нашли километрах в 3–х. По просеке в тайге. Правда или нет — не знаю, но всякое бывает.
Parahodoff: а у них не байка

Победитель 1995 года

Развенчано Дарвиновской комиссией

Дорожный патруль штата Аризона был крайне озадачен зрелищем кучки тлеющих обломков на склоне скалы у поворота дороги. Металлические руины смахивали на авиакатастрофу, но это оказались расплавленные остатки автомобиля. Марку машины определить на месте не удалось.

Но ребята из лаборатории все–таки выяснили, что случилось: они сложили по кусочкам всю мозаику событий.

Похоже, бывшему сержанту ВВС удалось где–то достать реактивный ускоритель взлета. Взлетные ускорители – ракеты, работающие на твердом топливе, – придают тяжелым военно–транспортным самолетам дополнительный толчок при старте с коротких аэродромов.

Высохшие озера в пустынях – лучшее место для установления новых скоростных рекордов в гонках наземных транспортных средств. Сержант отправился в Аризонскую пустыню, прихватив ракетный ускоритель, и выбрал длинный прямой участок дороги. Приделал ускоритель к своему автомобилю, запрыгнул в него, разогнался до приличной скорости и запустил ракету.

Фактические данные, какие удалось восстановить, следующие. Водитель транспортного средства управлял автомобилем “шевроле импала” 1967 года выпуска.

Эта история всегда оставалась самой популярной среди любителей Дарвиновской премии. Ее долго считали правдивой, но недавно Управление общественной безопасности Аризоны официально объявило ее городской легендой. Раз этот сюжет все–таки покорил судей в 1995–м и поскольку переквалификация награды не отменяет, вымышленный герой остается лауреатом Дарвиновской премии 1995 года.

Боб Штайн, служащий Управления общественной безопасности, так отзывается об истории с ракетным ускорителем: “Я получаю запросы об авариях, налетах, обороте наркотиков и расследованиях. Около двух лет назад я снял телефонную трубку, чтобы разобраться с аризонским мифом. Даже сейчас я получаю по пять звонков в месяц от людей, которые по–прежнему интересуются, было ли это на самом деле”. Читайте официальное опровержение на сайте

www.DarwinAwards.com/book/jato.html

Он запустил реактивный ускоритель взлета примерно в 6,3 км от места аварии. Это удалось установить по отчетливой полосе обожженного и расплавленного асфальта. Автомобиль быстро развил скорость 400480 км/ч и продолжал двигаться с такой скоростью, на полной мощности, еще 20–25 секунд. “Без пяти минут пилот” испытывал перегрузки, подобные тем, что возникают на борту F–14 во время воздушного боя на полном форсаже. “Шевроле” продержался на прямом участке шоссе примерно 4,2 км (от 15 до 20 секунд) до того, как водитель начал тормозить, полностью расплавив тормоза и содрав шины; на асфальте остались заметные следы резины.
XIII: Поскольку я служил в 88–90 гг., а у них это было в 95–м, то мы и тут впереди планеты всей.
XIII: Дэн Симмонс, "Бритва Дарвина". Эта городская легенда преподнесена как один из маленьких сюжетов книги. Кстати, рекомендую, книга неплохая.
is this real? Oo вроде нормальная взлётная... зачем...?
Starec: Шоу блю арроус.
Starec: Это вы ещё "Operation Credible Sport" не гуглили...
это часом не Fat Albert из Blue Angels
Видели в Разрушителях легенд.. Там и без крыльев взлетало!
Ракета в багажнике

История с Anekdot.Ru (по мотивам «КП») (2002)

В американской истории ее герой, сержант Джозеф Ли подобные твердотопливные реактивные ускорители, украденные на авиабазе, решил использовать для езды с ветерком. Подтвердив тем самым, что быструю езду любят не только русские дураки, а любые – дурак он ведь дурак и в Африке, и в Политбюро. Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика–рекордсмена, Джозеф столкнулся с определенными техническими трудностями – нелегко приладить к простому «Шевроле» двигатели для тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал, выехал на гладкое дно пересохшего озера (обычный американский автодром для установления мировых рекордов скорости). Далее, как говорится, лба не перекрестивши, сразу врубил реактивные двигатели.
Оснащенный подобным образом «Шевроле» показал невиданную стартовую прыть, в первые же секунды набрав скорость более 500 км/час. Такое резкое ускорение чем–то сразу насторожило Джозефа, и он попытался затормозить авто, но сразу сгорели и тормоза, и шины. Роковым образом сказалась еще одна дурацкая ошибка сержанта: перед выездом он не снял крылья с колес «Шевроле», и их вполне хватило для трехкилометрового полета на достаточно приличной высоте. Именно поэтому очевидцы сообщили прибывшей полиции и скорой об авиакатастрофе. Металл был так оплавлен, что идентифицировать летательный аппарат как авто удалось только по найденному автомобильному номеру штата Невада.

Тело Джозефа полностью перешло в газообразное состояние, не оставив никаких следов.
Вдове Джозефа пришлось еще долго судиться со страховыми компаниями, требовавшими заключения патологоанатома, а авиабаза, где он служил, лишь выдала ей справку, что «сержант Джозеф Ли такого–то числа пропал без вести вместе с двумя твердотопливными реактивными двигателями типа «JATO». В конце концов восторжествовала не только истина (мадам Ли в суде признали вдовой), но и справедливость: сержанту Ли была присуждена премия имени Дарвина (посмертно).