Молниеносный удар Isao Machii

Шарик летит со скоростью 160 км/час. Видео–фиксация успеха.
176
176
Подписаться на Dirty
В бейсболе мячики подают и по 100 миль в час, крученые по 80 миль и баттер успевает распознать крученый или нет, в страйк зону летит или нет, отбить, да не просто абы так, а в определенный сектор поля влево–вправо, пониже или повыше. Мяч пролетает за 0.4 сек.
EvgenVB: Никак не умаляю мастерство игроков в бейсбол, но в бейсболе полностью виден процесс замаха и кидания мяча, а тут из пушки неожиданно стреляют. Хотя возможно здесь тоже был звуковой или иной таймер, не заметный на гифке, или с равным интервалом вылетело несколько мячей, а то и просто много дублей и синяков :)
Transaktion: Да и биту они не из ножен достают)
Transaktion: Посмотрите видео, он пропускает несколько мячей, слышно как звякает механизм подачи, да и видно его через сетку, я не так давно был в batting cage, тоже самое, пропускаешь пару мячей, потом уже точно знаешь когда вылетит мяч. Ставил на 80 миль — это жесть, даже зная когда вылетит мяч, не успеваешь провести биту, кажется что мах битой — это так быстро, а по факту, по–сравнению с полетом мяча — очень медленно. Бейсбол конечно изумительная игра, изумительного мастерства, но понимаешь это не сразу.
EvgenVB: Вот вроде цель посложнее в его же исполнении:
EvgenVB: Вот–вот, тоже не понимаю, что на видео такого невероятного.
Абсолютно стандартное устройство для тренировки. Наверняка, люди там часами отбивают мячи, а этот супермен попал в один мяч из трёх и сразу же ушел, как будто совершил чудо.
EvgenVB: 100 миль в час и есть 160 км\ч
amarax: да, я в курсе, спасибо. Просто там это "обычное" дело(100 миль — не совсем конечно, но 90 — вообще стандарт).
EvgenVB: Это в мире эльфов и добрых волшебниц.
В реальности у самых даже лучших процент отбивки составляет процентов 30.
EvgenVB: Это обильно сдобренный стохастикой процесс.
Думаю он все же видел момент выстрела. Минимальное время реакции человека 0.15 сек за это время шарик пролетит 6.66 метра, плюс время на удар.
Ну или мячик раза в два медленнее.
Vlad528: Там под катом видео, камент: Assuming the radar gun reads the highest velocity, and taking drag into consideration, the ball hits the sword after around 211 ms. If he is using the sound for triggering his reaction the sound would take ~3 ms to reach him and using the average audio stimulus reaction time of ~170 ms would leave him ~38 ms to draw the sword and hit the ball. That's 0.038 seconds. Pretty fast.
YNK: Все гораздо проще. На этом самом видео перед трюком несколько мячей вылетают с равным интервалом времени (9 секунд), что дает возможность приготовиться. Не принижаю уровень мастерства мужика, но уверен, что никто на планете не смог бы так отреагировать на шар, вылетающий в произвольный момент времени.
Noob: Ага. сидишь такой, постишь на дёти а тут хуяк — мячиком в лоб из форточки — 160 км в час...такое даже Йован не отобьет.
Noob: Да там неизвестно число итераций бросков потребовавшихся вообще для постановки самого приёма: выхватить меч+нанести удар. Чтоб такое натренировать времени надо немало затратить. Зато это сложное движение зритель воспринимает, как трюк совершаемый влегкую. Не будем однако забывать, что в Японии ценят не трюки, а само мастерство.
YNK: Sound мог прозвучать как раз на эти 211 ms раньше, чтобы мечник успел среагировать.
Vlad528: "Fighter pilots peak recognition is near 220–255 FPS" — правда — это не "минимальное время реакции" (что, это, кстати, такое?), летчики–истребители распознавали движение длительностью ~5мс.

0.15 с — это 6 "реакций" в секунду?
Про–геймеры на порядок превосходят этот ваш "предел".
Не путайте разные средние нормативы с рекордами.

Оценочное время для перевода взгляда из одного участка экрана в другой — аж 0.8 секунды (моделирование взаимодействия человек–компьютер по GOMS), но это не "максимально возможное".
andriytyurnikov: 0,15 это большая советская энциклопедия определяет как наименьшее время реакции. Не среднее, а наименьшеее из возможных. Типичное значительно выше.
0.1 сек это характерное время реакции человека на электрошок, т.е. На то что не нужно осмысливать. Быстрее вообще физиологически реагировать нельзя. И это установлено в спорте, старт раньше 0.1 сек считается фальстартом.
Vlad528: пересчитал — APM(Actions Per Minute) у профи с CтарКрафте ~300, что таки да — даст около 5 действий в секунду — в пике у монстров 8–9 — был неправ.
Про фальстарт оч. интересно.

Как на это натянуть заявленный высокий FPS пилотов — тоже не знаю, но там, видимо, не ждали немедленной реакции — а просто проверяли после экспозиции — видел движение или нет.
andriytyurnikov: Действия в секунду, это например бешеное накликивание. Ничего общего с временем реакции. Я вообще с закрытыми глазами кликать могу.
По FPS: пилот среагировал на событие длительностью 1/200 сек, время реакции составило 0.5 сек. Не вижу противоречий.
Vlad528: в общем я согласен, но про накликивание — вы загнули, там комбинация мышки и горячих клавиш — и действовать надо осмысленно, спам–клики вам выиграть не помогут даже в простеньких флэш играх типа aimbooster, а уж в стратегиях — и подавно;
, но их (спам–клики) делают что–бы не терять темп, и даже 400 APM — это 1000/(400/60) = 150 мс на действие — все в рамках ваших показателей — я в дробях запутался изначально.
andriytyurnikov: Например если выдавать красный, синий или зеленый свет и попросить безошибочно нажимать 3 разных кнопки, сомневаюсь что больше 3–4 кликов в секунду кто выдаст.
Illyuziya: да, с 4550 дубля
Без слоу–мо не прикольно.
камера точно не зафиксировала хлесткий взмах веревки на поясе
?
— Здравия желаю, капитан Иванов. Куда спешим?